Меню пользователя
Наши контакты
Адрес:
346311, Россия
Ростовская область
г. Зверево
Рижская, 11

Телефон/факс:
8 (86355) 4-15-15
8 (86355) 4-18-59

E-mail:
mousoch1@mail.ru

Электронный дневник:
войти (OFF)

Ресурсы
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
Федеральный портал Российское образование
Информационная система Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Официальный интернет-портал правовой информации
Госуслуги

Объекты для проведения практических занятий

В школе имеется интерактивный кабинет начальных классов. Он оснащен: интерактивной доской с проектором , ноутбуками для учителя и учащихся. В кабинете имеется мобильная лаборатория, включающая в себя микроскопы, систему голосования и сбора данных, различные датчики: давления, содержания кислорода и углекислого газа, влажности, частоты сокращения сердечной мышцы, ЭКГ, датчик расстояния. Также кабинет оснащен посудой и препаратами для проведения лабораторных работ. Кабинет оснащен конструктором модульных станков, конструктором по началам роботехники, конструктором «Первые механизмы». В кабинете имеется несколько коллекций: «Лен», «Шишки, плоды и семена», «Шерсть», «Хлопок», «Почва и ее состав», «Почва и ее состав», «Полезные ископаемые», «Плоды сельскохозяйственных растений», «Бумага и картон»

Большую помощь в обучении школьников оказывают опорные таблицы по предметам.

            


Использование цифровой лаборатории SensorLab на уроках физики.

Цифровая лаборатория по физике предназначена для проведения лабораторных и исследовательских работ в классах базового и профильного уровней основной школы. Во время проведения опытов с использованием цифровой лаборатории можно оперативно составить отчет с исходными данными измерений, одновременно записать фото и видеосюжеты эксперимента, фиксировать промежуточные результаты, строить таблицы, графики, добавлять текстовые комментарии.

С помощью цифровой лаборатории можно оперативно выполнить сбор данных, выразить измеряемую величину в точном числовом значении, не зависящем от субъективной оценки исследователя.

Используя различные цифровые датчики, которые подключаются к обычному компьютеру, можно проводить широкий спектр исследований, а также осуществлять научно-исследовательские проекты, способствующие решению и освоению межпредметных задач.

Цифровой измерительный комплекс представляет собой законченное решение для проведения как демонстрационных опытов, так и для работ практикума на современном техническом уровне и открывает новые перспективы при преподавании предметов естественнонаучного цикла

Использование цифровой лаборатории SensorLab на уроках физики.

Цифровая лаборатория по физике предназначена для проведения лабораторных и исследовательских работ в классах базового и профильного уровней основной школы. Во время проведения опытов с использованием цифровой лаборатории можно оперативно составить отчет с исходными данными измерений, одновременно записать фото и видеосюжеты эксперимента, фиксировать промежуточные результаты, строить таблицы, графики, добавлять текстовые комментарии.

С помощью цифровой лаборатории можно оперативно выполнить сбор данных, выразить измеряемую величину в точном числовом значении, не зависящем от субъективной оценки исследователя.

Цифровой измерительный комплекс представляет собой законченное решение для проведения как демонстрационных опытов, так и для работ практикума на современном техническом уровне и открывает новые перспективы при преподавании предметов естественнонаучного цикла.

При использовании ЦЛ в демонстрационном эксперименте, опыты становятся настолько эффектны и наглядны, что учащиеся не только быстро понимают и запоминают тему, но и находят множество бытовых примеров, подтверждающих полученные выводы, легко отвечают на вопросы.

Цифровая лаборатория SensorLab конечно хорошая вещь и она, бесспорно, является важным шагом на пути объединения на школьном уровне физики и информатики, наук, которые в наше время не могут существовать друг без друга. Использование данной лаборатории в естественнонаучных дисциплинах помогает быстрее и проще выполнять различные лабораторные работы в классных и в полевых условиях, а также получать более точные результаты. С развитием данных портативных цифровых лабораторий и их внедрение в учебный процесс, он будет становиться интересней, проще, занимательней, как и для учащихся, так и для учителей.

Применяя цифровые лаборатории на уроках физики, учащиеся смогут выполнить множество лабораторных работ и работ физического практикума.

Например, в 7 классе можно выполнить следующие исследования: измерить силу тяжести, силу трения, КПД простого механизма, давление жидкости на погруженное в нее тело, силы Архимеда, зависимость силы упругости от деформации пружины. Продемонстрировать взаимодействие тел, правила сложения сил, явление инерции. Так же можно изучить равномерное прямолинейное движение, зависимость атмосферного давления от высоты

В 8 классе проводятся демонстрации по наблюдению явления электризации тел трением, изучаются различные режимы работы лампочки, измеряется влажность воздуха, исследуется зависимость силы тока в проводнике от напряжения.

В 9 классе можно продемонстрировать состояние невесомости, измерить фоновую радиацию, проводятся исследования свойств звуковой волны, изучаются законы Ньютона.

В 10 классе демонстрируется равномерное прямолинейное движение, постоянства температуры кипения жидкости при постоянном давлении, изучается свободное падение тел, прямолинейное равноускоренное движение, закон сохранения энергии, измерение электрического заряда конденсатора, ускорение свободного падения, поле постоянного магнита.

В 11 классе можно провести демонстрацию по наблюдению поляризации света, пронаблюдать колебания нитяного маятника, свободных колебаний груза на пружине, свободных колебаний груза на нити Так же можно измерить интенсивность света при помощи датчика освещенности, осевое магнитное поле наэлектризованного соленоида.

А зависимости от уровня знаний учащихся часть работ можно переносить для изучения в старшие классы, так как раннее изученные темы в старших классах изучаются на более углубленном уровне

 

 

 


6 класс

Ориентирование на местности
Оказание помощи утопающему
Способы подачи сигналов бедствия
Первая медицинская помощь при наружном кровотечении
Оказание первой помощи при ожогах и обморожении
Оказание первой помощи при отравлениях
Первая медицинская помощь при травмах опорно-двигательного аппарата
Определение сторон горизонта
Практическое занятие по экстренной эвакуации из здания школы

7 класс

Кроссворд «Обвалы, оползни и лавины»
Наложение кровоостанавливающего жгута.
Наложение повязок на рану.
Наложение шины.
Первая медицинская помощь при травмах

8 класс

Оказание помощи утопающему.
«Обеспечение личной безопасности в повседневной жизни».
Способы подачи сигналов бедствия.
Ориентирование на местности.
Чрезвычайные ситуации природного характера»
Эвакуация пострадавших.
Отработка навыков действий обучающихся по сигналу «Внимание всем!»
Чрезвычайные ситуации техногенного характера».
Отработка навыков поведения при эвакуации.
Отработка навыков пользования противогазом ГП-5.
Способы остановки кровотечений, наложения жгута, повязки.
Оказание первой медицинской помощи при ожогах и обморожении.

9 класс

Безопасное питание. История пищевого рациона.
Биоритмы – организаторы нашей жизни. «Совы», «жаворонки», «голуби».
Государственная политика в области обеспечения безопасности.
Первая доврачебная медицинская помощь при ДТП.
Ориентирование на местности.
Действия при потере ориентировки.
Медицинская аптечка и правила её использования.
Терминальные состояния.
Первая реанимационная помощь.

10 кл

Отработка строевых приемов в одиночной подготовке.
Отработка строевых приемов в составе отделения.
Отработка строевых приемов в составе взвода.
Отработка строевых приемов с оружием.
Разборка и сборка АК
Изучение устройства и принципа работы гранат и мин
Выполнение норматива в одевании противогаза.
Выполнение норматива по одеванию ОЗК.
Работа с приборами химической и радиационной разведки
Отработка норматива по стрельбе из АК
Отработка тактических приемов ведения боя.
Отработка приемов ведения рукопашного боя
Отработка приемов оказания ПМП при различных ситуациях
Отработка норматива на военной полосе препятствий

11 класс

Алгоритм обеспечения личной безопасности при пожаре, на водоемах, в различных бытовых ситуациях
Алгоритм действия в ситуации обнаружения зарядного устройства
Алгоритм действия в случае захвата в заложники
Оказание ПМП при сердечной недостаточности, инсульте, артериальном кровотечении, травмах опорно-двигательного аппарата, травме груди, живота, при остановке сердца.
Отработка норматива на военной полосе препятствий
Отработка строевых приемов в движении.
Отработка приемов выхода и возращения в строй, подхода к начальнику и отхода от .
Отработка приемов отдания чести на месте и в движении, в головном уборе и без него.
Отработка нормативов по одеванию СИЗ.

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий